Шкив тормозной
Шкив тормозной крановый - это металлическое колесо с широкой поверхностью катания, которое работает в составе тормозной системы кранового механизма и служит для удержания валов электродвигателей и редукторов при неработающем приводе.
Устанавливается между валом электродвигателя и входным валом редуктора или на обратной стороне входного вала редуктора. Используется, как правило, в работе совместно с колодочными тормозами, удерживается в неподвижном состоянии за счет силы трения, которая возникает от прижимного воздействия тормозных колодок тормоза.
Когда необходимо менять шкив тормозной?
Габаритные размеры тормозных шкивов
D, мм | b, мм | d1, мм | d, мм | Масса, кг |
160 | 70 | по согласованию | по согласованию | 22,0 |
200 | 90 | по согласованию | по согласованию | 30,0 |
300 | 145 | по согласованию | по согласованию | 55,0 |
400 | 185 | по согласованию | по согласованию | 95,0 |
500 | 205 | по согласованию | по согласованию | 130,0 |
600 | 250 | по согласованию | по согласованию | 185,0 |
b – ширина шкива, D – диаметр шкива, D1 – расстояние между крепежными отверстиями, d1 – крепежное отверстие, d – посадочное отверстие.