Замена ОПУ
ООО "Верис" предлагает вам услуги по замене опорно - поворотного устройства автокранов, автовышек, экскаваторов и другой спецтехники.
Выполняем как замену на новые, так и ремонт опорно-поворотных устройств диаметром до 1500 мм.
ГК "Верис" производит следующий ремонт роликовых и шариковых ОПУ
- Ремонт ОПУ автокрана, автовышки, манипуляторы, экскаватора или другой техники диаметром до 1500 мм.
- Проточка полуобойм на токарном станке.
- Устранение люфта между зубчатым венцом и полуобоймами.
- Полная замена роликов автокрана.
- Замена смазки.
- Замена резиновых уплотнительных манжет с двух сторон.
- Замена прокладок.
- Замена болтов крепления.
- Полная чистка поверхностей.
- Покраска опорно-поворотного круга.
Наши преимущества:
- Мы являемся официальным дилером завода АО "Ивановец", "ГАКЗ", "Клинцы", поставляем поворотные круги по цене завода изготовителя.
- Для импортной техники поставляем поворотные круги из стран Евросоюза. Возьмем на себя поиск, доставку и таможенную очистку товара.
- Специалисты нашей компании имеют многолетний опыт по замене опорно-поворотных устройств. Среднее время замены: 3-4 рабочих дня.
- Все работы производятся в цеху, а не на улице. Защищая попадания от пыли и грязи в гидросистему. А так же, на время выполнения работы, не влияет такой фактор, как погодные условия.
- Затяжка ОПУ происходит с помощью специального динамометрического ключа, обеспечивающего одинаковую затяжку всех болтовых соединений, обеспечивая долгосрочный срок службы.
- Даем гарантию на замену опорно-поворотного круга.
Признаки неисправности ОПУ
При появлении следующих признаков можно судить о возникновении неисправностей в работе ОПУ:
- скрип, хруст, скрежет или другие резкие звуки при вращении поворотной части автокрана;
- нарушение плавности вращения ОПУ автомобильного крана;
- покачивание (люфт) ОПУ из стороны в сторону при движении автокрана по неровной поверхности;
- частичное или полное заклинивание при вращении ОПУ.
При обнаружении дефекта необходимо принять меры по устранению неполадок, чтобы обеспечить бесперебойную работу техники и обезопасить рабочий персонал от летального исхода. Так, например, при люфте опорно-поворотного подшипника происходит перекос наружной обоймы колонна со стрелой начинает раскачиваться относительно основания. Вследствие этого рвутся болты крепления колонны, что приводит к полному разрушению металлоконструкций манипулятора.